Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
 

1. Сколько будет стоить доставка в мой город?

1. Под стоимостью товара найдите строчку: Расчет стоимости и времени доставки

расчет времени и стоимости доставки

 

2. Выберите из списка городов ваш город. Если его нет среди представленных выберите ДРУГОЙ ГОРОД и начните вводить ваш город (начните писать сразу название населенного пункта без указания области). Система выдаст вам варианты городов по первым набранным буквам.

расчет времени и стоимости доставки

 

3. Получите значение цены и сроков доставки для Вашего города. В нашем примере город Бердск. Если город не найден в системе - свяжитесь с нами по телефону!

расчет времени и стоимости доставки

 

2. Сколько времени займет доставка в мой город?

Смотрите пожалуйста пункт 1. Вместе с ценой рассчитывается и время доставки. Просим учесть, что это ориентировочные сроки, взятые с сайта почты России и транспортных компаний. Считаются только рабочие дни.

 

3. Есть ли в моем городе ваш магазин?

К сожалению, на данный момент, магазин, куда можно приехать и вживую увидеть товар, находится только в Москве. Адрес магазина: ул. Нагатинская, дом 16, ТЦ «Конфетти» - 2 этаж, пав. 2-46 Координаты: 55.678874, 37.644373. Телефон (495) 160-22-46.

 

4. Есть ли в наличии этот товар?

1. Если товар есть в наличии на складе, то на сайте указана его цена и статус: Товар в наличии!

Товар в наличии!


2. Если на данный момент товара нет в наличии, но он ожидается, то на сайте указано: ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ и указано примерное время его поступления: Товар ожидается 05-05-21. Важно отметить, что это примерная дата поступления товара на склад. Чтобы гарантированно получить этот товар после прихода, рекомендуем вам заказать нужный товар, и по приходу товара с вами свяжется менеджер по доставке!
Также важно отметить, что цена может измениться после его поступления на склад. Для того что бы 100% зафиксировать его цену рекомендуем вам сделать предоплату на ожидаемый товар, и тогда цена для вас не изменится.

товара нет в наличии, но он ожидается


3. Так же товар может быть снят полностью с продажи и он имеет статус: ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ. Причины разные: прекратили производство, нас не устроило его качество и так далее. Его точно больше не будет в розничном отделе. Однако, если вам очень необходим данный товар, мы готовы привезти для вас лично оборудование. Минимальная партия обычно 5-15 единиц. Зависит от наименования. Сроки поставки и цены оговариваются индивидуально.

товар может быть снят с продажи

 

5. Как получить коммерческое предложение по этому прибору?

Вы всегда можете самостоятельно скачать и распечатать коммерческое предложение. Просто нажмите на кнопку: Скачать коммерческое предложение. Важно отметить, что цена товара актуальна только на день, указанный в коммерческом предложении.

Скачать коммерческое предложение

 

6. Какая цена на этот товар?

На странице с товаром КРУПНО указана актуальная розничная цена товара. Так же существует мелкооптовая цена: Цена от ... штук. Так же указана цена для юридических лиц и ИП: Для юр.лиц

актуальная розничная цена товара

 

7. Где можно вживую потрогать оборудование?

Вы всегда можете приехать в магазин наших партнеров по адресу: ул. Нагатинская, дом 16, ТЦ «Конфетти» - 2 этаж, пав. 2-46 Координаты: 55.678874, 37.644373. Телефон (495) 160-22-46. Просим обратить ваше внимание на то, что магазин - это наши партнеры, ведущие самостоятельный бизнес. Соответственно, цены в магазине могут отличаться от наших. Для исключения недоразумений просим вас уточнять наличие и стоимость товара непосредственно в магазине по телефону.

Более подробно по ссылке: https://www.spycams.ru/magazin.html

 

8. Заказал прибор, но не получил от вас подтверждение - как быть?

Проверьте ПАПКУ СПАМ. Почтовые сайты mail.ru, Gmail.com, yandex.ru очень часто помечают наши письма как спам и забрасывают нас в эту папку. Если по какой то причине нас там нет - свяжитесь с нами по телефону для уточнения судьбы вашего заказа!

 

9. Где мне найти инструкцию на прибор?

Скачать инструкцию к любому прибору вы можете по ссылке: Скачать инструкцию. Мы старательно выкладываем инструкции на все приборы, однако если прибор новый и только появился в продаже, то инструкция может отсутствовать, потому что нам необходимо время для ее подготовки для выкладки. В этом случае свяжитесь с нами по почте. Наш ящик указан в шапке сайта.

Скачать инструкцию к любому прибору

 

10. Есть ли монтаж оборудования в моем городе? Как узнать стоимость установки?

В настоящий момент наши специалисты осуществляют монтаж оборудования только по Москве и Московской области. Для расчёта стоимости монтажа свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

 

11. Что делать, если я не смогу подключить оборудование?

Звоните нам в рабочее время и наши специалисты проконсультируют вас по работе и подключению нашего оборудования. Служба поддержки работает по будням с 10 до 18 по Московскому времени. Связаться с технической поддержкой можно по телефонам, указанным на сайте.

Так же Вы всегда можете приехать за консультацией в магазин наших партнеров по адресу: ул. Нагатинская, дом 16, ТЦ «Конфетти» - 2 этаж, пав. 2-46. Более подробно по ссылке: https://www.spycams.ru/magazin.html

 

12. Возможна ли оплата картой?

1. При доставке товара по Москве оплата производится только наличными курьеру. 
2. При покупке в магазине партнеров оплатить покупку можно наличными и банковской картой. 
3. При доставке в регионы возможность оплаты картой уточняйте в отделении почты России или у представителя транспортной компании.